Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Yazuki писал:
    Такое ощущение, что многие узнали об игре только что.
    Автору:
    - Тера ничем не меньше стремится к ВоВу, чем все нынешние ММО (доказательство этому глупые квесты убей/принеси, да и вообще прокачка)
    - Окружение в АоКе в разы лучше, чем в Тере, как по дизайну, так и по проработанности. Анимация и персонажи - это в плюс к Тере, да (корейцы всегда умели это делать)
    - Разработчики полностью выпилили осады, на что надеялись многие. Оставили батлграунды, битвы зерг на зерг (и снова привет, ВоВ).
    - В игре нет абсолютно никаких новых идей, за счёт чего она может стать следующим шагом для ММО-индустрии.
    Единственный жирный плюс игры - боёвка. Фри-таргет (а он сейчас именно так называется, а не нон-таргет) делает игру живой и дарит новые ощущения. Но даже это поднадоест со временем, особенно, когда попадёте в лаг. Повторюсь, в игре просто ничего нет, благодаря чему она может выстрелить. Поиграть однако, безусловно, стоит.
    И да, Archeage выглядит уже сейчас интересней и предпочтительней, если брать корейские игры. А так, Guild Wars 2 - это наше всё =)
    P.S. Участвовал во всех этапах европейских FGT Теры.
    Надо же, какой плач Ярославны...
    1) ТЕРА повторяет ВОВ - но почему квесты "глупые"? - Квесты есть разные. Они вполне качественны и разносторонни.
    2) Окружение в АоКе не в разы лучше - хватит врать. Я сам долго играл в АоС, и знаю с чем сравнивать. Мало того, что АоС тормозит раза в два больше, там понятие "стиль и дизайн" напрочь отсутствует - кроме пары зон, типа Тортажа.
    Если бы в АоС было все лучше - наверное, кто-то бы в него до сих пор играл.
    Впрочем, у кого есть глаза, те сами все видят. С времен FGT в игре произошло куча изменений.
    3) То, чего "выпили" или "не выпилили" разработчики - это пока никто не знает. Глупо было бы в нубятнике заставлять идти на баттлдграунды.
    4) То что Арчейдж лучше - это вообще зачетый лулз типичного ТЕРАфоба. ОН НИЧЕМ не лучше. Кроме нескольких корявых роликов, с кривейшей анимацией и буратинами-персонажей, там нет ничего. И "корейскости" в типичном ее проявлении там в разы больше.
    5) То что там нет новых идей? - А боевка не новая идея? С ней полностью меняется геймплей. Фактически решена проблема ботоводства. ЕСть что-то аналогичное на рынке сегодня? - Нет.
    6) Ни на каких FGT вас не было - потому что именно кривую анимацию и отмечали на этих FGT. Сейчас многое доделано, но вы можете продолжать говорить о том, о чем понятия не имеете.
    Если были - можно ваши скрины оттуда?
    7) Гилдварс2 уже сейчас полностью проигрывает по графике - движочек там слабоват. Такого как в ТЕРЕ мы не увидим. Хотя проект интересный.


    Llmd

    Геймер xopoBod 29



  • R0ndO писал:
    Простите что отвлекаю вас от такой жаааркой дискуссии, но не мог бы кто-то сделать мануал по регистрации, последующему скачиванию клиента, минимальный разбор корейского интерфейса в игре и сказать, где можно найти в скайпике наших игроков на ОБТ? :) Хочу попробовать, очень хочу, но корейский вводит меня в полный ступор.
    к сожалению, играть осталось недолго - 23 числа в 18.00 по Москве закрывается ОБТ, чтобы 25 января состоялся официальный корейский релиз игры.
    Но расстраиваться не стоит - все равно попасть на ОБТ смогли лишь единицы. Для регистрации необходимо было подтверждение по телефону, зарегистрированному в Корее. Также, можно было купить готовый аккаунт - но не каждый готов был выложить 600-900р. за двухнедельный тест. Да и забанить могли легко.
    В скором времени я подведу итоги, дам всю нужную информацию.


    Llmd

    Геймер xopoBod 29



  • DarkSideCreo писал:
    xopoBod писал:
    Snay писал:
    3 скрин.
    АНГЛИЙСКИЙ ИНТЕРФЕЙС???77 @_@
    И движок конечно заинтересовал. Неужели корейцы нашли хотя бы одного программиста с прямыми руками?
    "программист" называется Unreal Engine3 + (новейшая версия движка за личной подписью Клиффи Би) + все возможности ПК (игра использует все 4 ядра процессора).
    то-есть без 4х ядерного камня там делать нечего? я вот никак не собирусь прикупить, там и сижу с 2мя =(
    есть ли возможность поиграть в ОБТ с англ интерфейсом? =)
    не представляю, как можно без знания языка играть в онлайн рпг. Это ж не КОД какой-нибудь, где читать нечего)
    играть можно и с двумя - но хозяева жалуются на 100% загрузку ядер и фризы в сложных местах. Кстати, это не факт, что на двух обязательно будет фризить - но поддержка многоядерных конфигов официально заявлена.
    Поиграть с английским можно - есть фанатский патч, но клиент становится нестабилен. Я английский отключил.


    Llmd

    Геймер xopoBod 29



  • Snay писал:
    3 скрин.
    АНГЛИЙСКИЙ ИНТЕРФЕЙС???77 @_@
    И движок конечно заинтересовал. Неужели корейцы нашли хотя бы одного программиста с прямыми руками?
    "программист" называется Unreal Engine3 + (новейшая версия движка за личной подписью Клиффи Би) + все возможности ПК (игра использует все 4 ядра процессора).


    Llmd

    Геймер xopoBod 29



  • MSan писал:
    Очень интересно почитать про движок, конфигурации машин игроков и их впечатления, фпс. В комментах к Тере всегда упоминается айон - он тормозил даже на хороших компьютерах безбожно. То же и более слабый, чем Тера, по графике АОК. Да что говорить, довольно убогий по графике WHO со свежим "оптимизированным для MMO движком" нормально работать и не думал.
    Никак не верится, что азиатский продукт, ориентированный на красоту отрисовки пупка героини, сможет бодро работать с 50-100 плеерами в кадре - хочется реальных отзывов от массовки на бете.
    про скорость и требования я отпишу сегодня вечером.


    Llmd

    Геймер xopoBod 29



  • DarrokSS писал:
    Почему у неё только 1 штанина?
    PS. тупые азиатские мморпг...
    От Aion тоже с...ались все азиатофилы, а теперь я не наблюдаю вокруг неё какого-либо ажиотажа..
    Это истерика? - На счет "тупых"?
    А Аион банально бросили разработчики. У проекты были хорошие идеи, но в самый разгар разработки из НЦ софт ушли лучшие умы - в Блухол студию. Теперь это очевидно.
    Сравните первые локации за няшек в Аион и то, что шло дальше - включая невыносимо скучный Абисс.
    Ну и сейчас НЦ софт фактически забросил Аион сразу после релиза - все силы брошены на другие проекты.


    Llmd

    Геймер xopoBod 29



  • Играю в Корее - лагов практически нет.
    Так что все эти выборы сервака излишни.


    Llmd

    Геймер xopoBod 29



  • tonik писал:
    Автор писал(а):
    по моим скромным подсчетам, аналогичный уровень реализации какой нибудь игры на ММО рынке возможен только через 2-3 года.
    Age of conan , не? два года назад считай вышел =)
    впереди еще Ахринэйдж, и да, в онлайн не совсем графика главное, хоть лично на мой выбор отчасти эт влияет
    и да, просто процитирую чела с гохи
    "в любое время когда не включал стрим по Тере, все время натыкался на чувака который бьет кабанчиков. и так на протяжении суток"
    Но я жду более оригинальные проекты из мира ММО
    АОС хуже по графике. Он технологичен, но проигрывает в других аспектах. И главное - разгромно проигрывает по дизайну и анимации.
    Чего там кто-то по стриму видел, это чушь. Игра очень разнообразна и увлекательна. Но простые смертные об этом только через полгода узнают.
    На счет оригианльности - в ТЕРЕ довольно классная боевка, пока такой нигде нет. А можно примеры "оригинальных" игр?


    Llmd

    Геймер xopoBod 29



  • DarkSideCreo писал:
    xopoBod писал:
    Yazuki писал:
    по моим скромным подсчетам, аналогичный уровень реализации какой нибудь игры на ММО рынке возможен только через 2-3 года.
    Ну-ну =)
    2 года - это примерно время разработки нормальной игры с уровня пресс-демо до уровня ОБТ. ТЕРУ делали примерно 3 года.
    Если у вас есть на сегодня примеры проектов с хотя бы близкой реализацией - рад буду посмотреть.
    Ни гилдварс2, ни остальное вроде Archage не потянет на подобное. Примерно 80% ММОшек копируют WOW, делая графический контент на уровне 2004-05 годов.
    SW OLd Rep. же вообще будет страшная как черт, с кривой анимацией.
    Или может я чего не знаю?
    (не удалось распознать название игры)
    ? По скринам - как минимум не хуже.
    а, ну наверное только оно, да. Но это не совсем ММО в классическом понимании - скорее кооперативный файтинг. И там вроде бы будет активное инстанцирование - а тут единый мир.


    Llmd

    Геймер xopoBod 29



  • Yazuki писал:
    по моим скромным подсчетам, аналогичный уровень реализации какой нибудь игры на ММО рынке возможен только через 2-3 года.
    Ну-ну =)
    2 года - это примерно время разработки нормальной игры с уровня пресс-демо до уровня ОБТ. ТЕРУ делали примерно 3 года.
    Если у вас есть на сегодня примеры проектов с хотя бы близкой реализацией - рад буду посмотреть.
    Ни гилдварс2, ни остальное вроде Archage не потянет на подобное. Примерно 80% ММОшек копируют WOW, делая графический контент на уровне 2004-05 годов.
    SW OLd Rep. же вообще будет страшная как черт, с кривой анимацией.
    Или может я чего не знаю?


    Llmd

    Геймер xopoBod 29


Чат